Приемущества

• Индивидуальный тарифный план для каждого клиента. Мы составим оптимальный тарифный план, исходя из Ваших потребностей и бюджета. Не хотите ограничивать себя в количестве вызовов специалиста? Вы хотите быть уверенными в сумме затрат на обслуживание компьютерной техники? Воспользуйтесь тарифным планом «Бизнес» (подробнее в разделе Тарифы);
• Весь комплекс первоначальных работ по приведению вашего парка техники в порядок проводится без дополнительной платы;
• Оперативность в обслуживании клиентов. При получении заявки немедленно принимаются меры по решению проблемы. Время реакции на заявку в течении 60 минут. Договором строго ограничено максимальное время приезда. Обычно время прибытия специалиста по заявке не превышает 1 часа;
• За каждым клиентом закрепляется персональный сервисный инженер, который обслуживает вашу компанию постоянно;
• Вы общаетесь с вашим персональным сервисным инженером напрямую, минуя посредников. У большинства ИТ-компаний прием заявок осуществляется через диспетчера, секретаря или call-центр. Выслушав вашу проблему вас переключат на специалиста, которому вы будете пересказывать проблему второй раз. Мы не заставим Вас тратить время, слушая мелодии АТС, т.к. нашим клиентам сообщаются мобильные телефоны закрепленных инженеров. При этом всегда остается возможность связаться с инженером, позвонив в центральный офис компании;
• Гарантия на все виды выполненных работ. Высокая квалификация сотрудников и большой опыт работы позволяют нам быть уверенными в качестве предоставляемых услуг;
• Лицензионный антивирус в подарок. Антивирусная защита имеет важнейшее значение для стабильной работы компьютеров. Поэтому мы предоставляем нашим постоянным клиентам лицензионный антивирус без дополнительной платы;
• Руководство фирмы открыто для общения с Вами. У Вас есть претензии к качеству обслуживания? Может быть, появились идеи о взаимовыгодном сотрудничестве? По этим и любым другим вопросам Вы можете напрямую связаться с руководством фирмы;
• В компании "Профессионал-АйТи" внедрена система работы с клиентами на основе ITIL. Эта система использует лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.В семи томах библиотеки описан весь набор процессов, необходимых для того, чтобы обеспечить постоянное высокое качество ИТ-сервисов и повысить степень удовлетворенности пользователей. Использованный в библиотеке процессный подход полностью соответствует стандартам серии ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000). Процессный подход акцентирует внимание предприятия на достижении поставленных целей, анализе ключевых показателей эффективности (KPI), а также на ресурсах, затраченных на достижение этих целей.
 Теперь мы помогаем Вам и Вашему бизнесу еще эффективнее.